Гарантии
Мы гарантируем, что вся продукция, представленная в нашем магазине, соответствует заявленному качеству. В нашем каталоге представлены только сертифицированные товары известных производителей. Все необходимые сертификаты могут быть предоставлены по требованию, к большинству товаров их можно скачать на сайте в характеристиках на странице товара. Вся техника из каталога Докторслон.ру имеет гарантию.
При покупке Вы получаете следующие документы:
- Кассовый чек
- Товарный чек
- Гарантийный талон
Внимание!
Для консультации по гарантийному и постпродажному обслуживанию Вы можете позвонить нам в любое время с 9.00 до 23.00, но операторы смогут дать только первичную консультацию и зафиксировать Ваше обращение. Более подробно проконсультировать или принять решение по дальнейшим действиям сможет сервис-менеджер по будням с 10.00 до 19.00.
Условия гарантийного обслуживанияОбращаем Ваше внимание на то, что бесплатное гарантийное обслуживание не подразумевает:
- чистку изделия или его деталей;
- обслуживание, ремонт или замену составных или комплектующих частей в связи с их нормальным износом (например, батареек, аккумуляторов, насадок и т.д.).
Помните, что гарантия не распространяется на приборы, если неисправность возникла по причине нарушения правил их эксплуатации. В течение всего гарантийного срока обязательно сохраняйте не только гарантийный талон, но и все сопроводительные документы: это необходимо для подтверждения даты покупки и фирмы-продавца.
Все обращения по гарантии рассматриваются только в наших офисах в часы их работы.
Наши курьеры не уполномочены принимать технику на гарантийное обслуживание или менять приборы. Если Ваш прибор вышел из строя, мы рекомендуем сначала позвонить нам и рассказать о проблеме – мы проконсультируем по поводу дальнейших действий. Для обращения по гарантии в офисе Вам нужно иметь при себе: сам прибор, чек (товарный или кассовый) и гарантийный талон.
Для покупателей из регионов: все гарантийное обслуживание техники осуществляется через пункты выдачи в регионах. Если в Вашем городе нет пункта выдачи, мы оплатим расходы на почтовую отправку прибора в Москву (для этого нужно будет отправить скан или фотографию почтовой квитанции об отправке).
На товары, отмеченные специальным знаком "+ 1 год гарантии" в нашем каталоге, действует увеличенный на 12 месяцев гарантийный срок. К гарантийному сроку от производителя дополнительно прибавляется год бесплатного гарантийного обслуживания от магазина. Мы берем на себя все расходы по ремонту или замене прибора в течение 12-и месяцев после окончания гарантийного срока, данного производителем. В случае ремонта в сервисном центре производителя магазин оплачивает все подтвержденные документально расходы, понесенные покупателем в связи с ремонтом прибора.
В гарантийном талоне обязательно должен стоять штамп магазина "+ 1 год гарантии от магазина".
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
- товар не был в употреблении
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- сохранена упаковка товара и товарный вид
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Информируем, что в утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены, а именно зубные щетки, ёршики, ирригаторы, насадки для них.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. При обнаружении какого-либо дефекта или при поломке после 14-и дней покупатель имеет право либо на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по ремонту прибора либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней.
Мы действительно считаем нашу заботу о своих покупателях своим главным преимуществом. Поэтому мы никогда не бросаем своих покупателей с неисправной техникой. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам отремонтировать или заменить Ваш прибор в кратчайшие сроки.