Мы полностью пересмотрели политику возвратов - теперь вернуть товары и обратиться по обслуживанию неисправного товара стало проще.
Внутренние стандарты Докторслон.ру позволяют нам делать больше, чем требует закон, и быть всегда на стороне покупателя.
Требование закона | Стандарт Докторслон.ру | |
Обмен или возврат исправного товара | Нельзя вернуть технически-сложные товары, предметы личной гигиены и косметические средства | Возврат в течение 14 дней любых товаров без исключений, если не повреждена заводская упаковка, внешний вид и товар не был в использовании |
Диагностика неисправных товаров при обращении по гарантии | 20 дней | 5 рабочих дней (для Москвы и СПб) |
Обращение по возврату или гарантии | По месту продажи | В любой магазин или через курьера |
Возврат средств в случае положительного решения | 10 дней | 2 рабочих дня |
Ремонт по гарантии | 45 суток | 30 дней |
В ассортименте Докторслон.ру представлены только сертифицированные товары, каждый из которых проходит многоступенчатую проверку перед тем, как попасть в каталог. С любым прибором вы всегда можете обратиться к нам или в авторизованный производителем сервисный центр, на своё усмотрение. С сертификатами вы можете ознакомиться в любом магазине или скачать в формате pdf из карточки товара на нашем сайте.
Для обращения по возврату или гарантийному ремонту товара чек и гарантийный талон не нужны. Для сервисного центра достаточно любого документа, подтверждающего факт покупки, для обращения к нам - достаточно номера телефона для зарегистрированных покупателей и любого документа для подтверждения покупки для незарегистрированных.
С 1 января 2022 года мы перешли на электронные гарантийные талоны для продаваемых приборов брендов Oral-B, Philips, B.Well, Revyline и некоторых других. Сотрудники склада не вскрывают заводскую упаковку из санитарно-эпидемиологических соображений и чтобы не нарушить её целостность. Заполненный гарантийный талон может быть предоставлен покупателю по первому требованию в любое время после покупки.
Обращаем внимание, что основная часть ассортимента Докторслон.ру относится к категориям технически-сложных бытовых товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), предметов личной гигиены и косметических средств. Такие товары, при условии надлежащего качества, согласно ФЗ N 2300-1 о Защите прав потребителей не подлежат возврату и обмену при покупке в оффлайн-магазине, и могут быть возвращены в течение 7 дней при покупке в интернет-магазине.
Мы идём навстречу своим покупателям и в течение 14 дней принимаем к возврату и обмену товары, купленные любым способом, при условии сохранения товарного вида, целостности заводской упаковки и отсутствии следов использования. Для консультации или оформления заявки на возврат вы можете связаться с нами любым удобным способом
Любой консультант сможет объяснить процедуру возврата и ответить на вопросы, но финальное решение принимается только после физического осмотра товара. В случае отказа от товара подлежит возврату сумма за вычетом расходов на доставку по тарифам интернет-магазина, даже если они не были выделены отдельной позицией
Убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен внешний вид и заводская упаковка
Создайте заявку через контакт центр, мессенджер или по электронной почте
Подготовьте сам товар и обратитесь в ближайший магазин. Если магазина нет в вашем регионе, то пункт выдачи товаров
Сотрудник магазина или консультант после получения прибора подберет товар на замену или вернет деньги
Забота о покупателях - одно из наших главных преимуществ. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь отремонтировать или заменить неисправный прибор в кратчайшие сроки.
При обнаружении дефекта или брака в любое время после покупки вы можете обратиться к нам, в авторизованный сервисный центр или к производителю товара. Если дефект подтвердиться, в соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей вы можете потребовать либо устранения недостатка, либо соразмерного уменьшения цены (уценки), либо обмена на аналогичный товар, либо возврата средств.
Зарегистрировать обращение любым удобным способом
Передать прибор в магазин или пункт выдачи(если в вашем городе нет магазина)
Консультант осматривает товар и составляет акт приемки
Товар передается на диагностику сервис-менеджеру или в АСЦ(в типовых случаях-сразу)
Сервис-центр устраняет недостаток или выдает заключение, что ремонт невозможен
Сервис-менеджер сообщает о результате и договаривается о получении товара
Для заявки на гарантийное обслуживание или возврат нужен сам прибор в полной комплектации и заявление. Чек нужен только в том случае, если покупатель не регистрировался при оформлении заказа.
Обратите внимание, бесплатное гарантийное обслуживание не включает чистку прибора и обслуживание, ремонт или замену аккумуляторов и расходных материалов. Гарантия не действует, если неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. Наличие механических повреждений, трещин и сколов на корпусе прибора также может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Как передать неисправный товар
Москва:
Санкт-Петербург:
Москва:
Санкт-Петербург:
Москва:
Санкт-Петербург:
Екатеринбург:
Новосибирск:
Сочи:
Севастополь:
Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800- 700-25-25
Москва:
Санкт-Петербург:
Екатеринбург:
Челябинск:
Пермь:
Казань:
Также сервисные центры по ирригаторам Aquajet есть в Астрахани, Волгограде, Вологде, Воронеже, Иркутске, Костроме, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Хабаровске, Ярославле и других городах.
Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-00-37
Москва:
Москва:
- Транссервис 95, м. Варшавская, 1-ый Варшавский проезд д. 1А, тел.: +7 (495) 744-01-10, +7 (495) 741-45-83, График работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00
- Фирменный сервисный центр Panasonic, ул. Шаболовка, 31Г, тел.: +7 (495) 662-46-86
Санкт-Петербург:
- Ремсервис, м. Нарвская, ул. Калинина д. 13, тел.: +7 (812) 441-23-00
пн-пт: с 09:30 до 19:00
сб: с 10:00 до 18:00
вс: выходной
Москва:
ООО "Альфа-Сервис"
м. Кантемировская, ул. Бехтерева д.27
Тел.: 8 (495) 325-45-63
Режим работы:
Пн. – Пт. – с 10 до 16 часов (без перерыва).
Сб., Вс. – выходной
Проезд: м. Кантемировская, первый выгон из центра,
автобус 150, 217 до остановки «14 Горбольница»
ООО "Альфа-Медика Северо-запад", м. Фрунзенская,
Набережная Обводного канала 92, оф.Ф26
БЦ "Обводный"
Тел.: 8 (812) 740-75-18
Режим работы:
- Пн. – Чт. – с 9 до 18 часов (без перерыва).
- Пт. - с 9 до 17 часов (без перерыва).
- Сб., Вс. – выходной
Также сервисные центры по ирригаторам и тонометрам B.Well и Microlife есть в Астрахани, Волгограде, Вологде, Воронеже, Иркутске, Костроме, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Хабаровске, Ярославле и других городах.
Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8 800 200-33-22
пн-пт: с 09:30 до 19:00
сб: с 10:00 до 18:00
вс: выходной
Москва:
Санкт-Петербург:
Екатеринбург:
Пермь:
Казань:
Также сервисные центры по тонометрам Nissei есть в Вологде, Воронеже, Иркутске, Костроме, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Чите, Ярославле и других городах.
Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-00-37
Москва:
- Олонецкий проезд, д.4, корп.2, БЦ Олонецкий, 6 этаж,
тел.: 8 (800) 333 19 25, Режим работы: пн-пт 10-19, сб, воскр - выходной
Москва:
- м. Планерная, ул. Вилиса Лациса, д.5, к.1, тел.: +7 (495) 269-02-45, График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00
Санкт-Петербург:
- ул. Швецова, д. 41, тел.: +7 (812) 777-03-03
Пермь:
- пр-д Якуба Коласа, д. 11, тел.: +7 (342) 237-06-78
Казань:
- ул. Масгута Латыпова, д.58, тел.: +7 (843) 590-80-10; 590-80-40
Также сервисные центры по тонометрам A&D есть в Волгограде, Воронеже, Иркутске, Костроме, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Ярославле и других городах.
Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8 800 200-03-80
Подпишитесь на рассылку и заберите
их на свой счёт
Нажимая на кнопку "Забрать 100 баллов", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности